Несколько способов подать жалобу на водителя общественного транспорта:
- Обратиться в транспортную компанию. 3 Можно позвонить на горячую линию, заполнить форму на сайте компании или написать жалобу на имя руководителя и вручить её под подпись или отправить почтой. 3
- Подать жалобу в контролирующее ведомство. 3 Например, позвонить по номеру горячей линии, которую можно найти на сайте местной администрации, или написать в виртуальную приёмную администрации. 3
- Сообщить о нарушении в ГИБДД. 13 Можно позвонить по телефонам 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного или подать обращение на сайте Госавтоинспекции. 3
- Подать жалобу в Роспотребнадзор. 13 На сайте ведомства можно заполнить форму обращения, а если авторизоваться на портале госуслуг, Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку. 3
- Обратиться в прокуратуру. 13 Можно написать обращение через портал «Госуслуг», отправить письменную жалобу в прокуратуру по своему месту жительства или прийти на приём. 1
- Подать жалобу в суд. 13 Исковое заявление можно подать по своему месту жительства или по месту нахождения компании-перевозчика. 3
Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно посмотреть в салоне транспорта или узнать на сайте компании-перевозчика. 3