Несколько способов отследить просмотры контента в социальных сетях:
- Встроенные инструменты и панели управления платформ. onlypult.com Например, в Snapchat статистика показывает историю просмотров и время просмотров с разбивкой по неделям, месяцам и годам. onlypult.com В аналитической панели LinkedIn можно посмотреть статистику страницы компании, в том числе количество просмотров и действия по каждому посту. onlypult.com
- Онлайн-сервисы для сбора статистики. smmplanner.com Например, DataFan в SMMplanner собирает, сохраняет и автоматически обновляет статистику из соцсетей. smmplanner.com В готовом отчёте можно отследить эффективные типы контента, посмотреть охваты и другие показатели. smmplanner.com
- Метрики вовлечённости. smmplanner.com Они показывают активность аудитории и включают лайки, репосты и комментарии. smmplanner.com Например, в Snapchat вовлечённость можно отследить по количеству сделанных скриншотов. onlypult.com
Также для мониторинга социальных сетей можно использовать специальные сервисы, например, DataLocator, который собирает и анализирует информацию в реальном режиме времени с использованием искусственного интеллекта. www.unisender.com