Некоторые способы отмены и изменения заказов в современных системах доставки:
- В «Яндекс Доставке». 1 Отправитель в личном кабинете может изменить дату и время доставки, ФИО и телефон получателя, штрихкод, вес и габариты отправления (до отгрузки заказа). 1 Чтобы отменить заказ, нужно в строке заказа нажать на значок крестика и подтвердить отмену. 1
- В Dostavista. 3 Если нужно изменить время на одном из адресов, удалить или добавить адрес, изменить ценность отправления или исправить другие условия заказа, нужно перейти в личный кабинет на сайте или в раздел «Заказы» → «Активные» в приложении, выбрать нужный заказ и нажать «Редактировать». 3 Затем ввести новые или дополнительные параметры, убедиться, что цена устраивает, и снова нажать «Отправить заявку». 3
- В Ozon. 5 Если заказ ещё не перешёл в статус «Принято в работу», можно отменить его в разделе «Заказы». 5 На странице заказа нужно нажать «Отменить заказ» и выбрать причину отмены. 5 Если продавец подтвердил заказ и перевёл его в статус «Передано в доставку», отменить доставку не получится. 5
Способы отмены и изменения заказов могут отличаться в зависимости от системы доставки.