Некоторые способы организации велосипедной дорожки:
- Отделение от проезжей части. varlamov.ru tramplinsport.ru В качестве барьера могут использоваться столбики, клумбы или делиниаторы. varlamov.ru
- Обозначение разметкой. varlamov.ru tramplinsport.ru Всем участникам дорожного движения должно быть понятно, что это зона велосипедистов, и въезд на неё запрещён. varlamov.ru
- Обеспечение ширины дорожки. varlamov.ru Минимальная рекомендуемая ширина — 1,5 м, но в зонах интенсивного велодвижения её следует увеличить до 2 метров. varlamov.ru
- Оборудование зон остановки у светофора. varlamov.ru Длина зоны обычно составляет от 3 до 5 метров. varlamov.ru Стоп-линия указывает место, где должны остановиться автомобили. varlamov.ru
- Создание зон ожидания для поворота. varlamov.ru Они маркируются символом велосипеда и стрелкой, которые указывают требуемое направление движения и расположение велосипедов. varlamov.ru
- Использование велосипедных светофоров. varlamov.ru Это обычный красно-жёлто-зелёный светофор, оборудованный пиктограммой велосипеда. varlamov.ru
- Обозначение цветом. varlamov.ru tramplinsport.ru Цветное покрытие должно быть выполнено из противоскользящего и светоотражающего материала. varlamov.ru
- Учёт системы велосипедной навигации. varlamov.ru Сюда входят знаки подтверждения, поворота, принятия решений. varlamov.ru Навигационные указатели может дополнять навигационная разметка. varlamov.ru
Также велосипедные дорожки могут устраиваться на проезжей части (справа по ходу движения), рядом с проезжей частью (отдельно), на части тротуара, в лесопарковых и парковых зонах, пешеходных зонах и набережных. tramplinsport.ru