Некоторые способы организации товарных категорий на сайте интернет-магазина:
Категоризация. new-retail.ru Товары делят на категории в соответствии с их атрибутами и характеристиками. new-retail.ru В основном категории делятся на три вида: по типу товара, по назначению товара и по бренду. new-retail.ru Внутри каждой основной категории выделяют более мелкие подкатегории. new-retail.ru
Использование фильтров. new-retail.ru labrika.ru Фильтры позволяют сузить выборку внутри категории по заданным критериям, таким как цена, размер, цвет, бренд и другие характеристики. new-retail.ru Чем сложнее категория товара, тем больше параметров необходимо включать. new-retail.ru
Система тегов. new-retail.ru labrika.ru Это псевдокатегории, в которых товары объединяются по определённым узким признакам. labrika.ru Набор свойств, на основе которых формируется тег, должен соответствовать популярным запросам пользователей. labrika.ru
Использование дополнительной навигации. siteclinic.ru labrika.ru Например, цепочки хлебных крошек, которые отражают последовательность страниц от главной до той, на которой посетитель находится в данный момент. labrika.ru
Создание ЧПУ-адресов. labrika.ru Это человеко-понятный URL-адрес, который помогает пользователю сразу понять, какие товары он найдёт на данной странице. labrika.ru
Использование искусственного интеллекта. www.shopify.com Инструменты ИИ могут упростить и масштабировать процесс категоризации. www.shopify.com Модели машинного обучения могут анализировать названия продуктов, описания и атрибуты для точного отнесения товаров к правильным категориям. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.