Некоторые способы оптимизации контента под поисковые системы с помощью анализа количества символов:
- Определение объёма текста. 1 Как правило, более длинными являются информационные тексты, в то время как продающие не требуют большого количества знаков. 1 Чтобы определиться с необходимым объёмом статьи, следует проанализировать конкурентов. 1 Достаточно взять 5–7 страниц из ТОПа со схожей тематикой, определить их плотность и взять среднее значение. 1
- Разбиение текста на логические блоки. 2 Абзацы и разделы рекомендуется делать объёмом не более 800 символов. 2 Ключевые слова следует размещать примерно через каждые 400 символов, то есть в одном абзаце их может быть от 1 до 3. 2
- Удаление ненужных элементов. 2 Следует сократить и упростить предложения, убрать вводные конструкции и отвлекающие элементы. 2 В результате останется только полезная информация. 2
Также для оптимизации контента под поисковые системы важно следить за плотностью ключевых слов. 2 Их количество должно быть достаточным, но не чрезмерным. 2 Оптимальным считается соотношение 1,5–4% ключевых слов к общему числу слов. 1