Некоторые способы оптимизации контента под поисковые системы с помощью анализа количества символов:
- Определение объёма текста. cinar.ru Как правило, более длинными являются информационные тексты, в то время как продающие не требуют большого количества знаков. cinar.ru Чтобы определиться с необходимым объёмом статьи, следует проанализировать конкурентов. cinar.ru Достаточно взять 5–7 страниц из ТОПа со схожей тематикой, определить их плотность и взять среднее значение. cinar.ru
- Разбиение текста на логические блоки. kvokka.com Абзацы и разделы рекомендуется делать объёмом не более 800 символов. kvokka.com Ключевые слова следует размещать примерно через каждые 400 символов, то есть в одном абзаце их может быть от 1 до 3. kvokka.com
- Удаление ненужных элементов. kvokka.com Следует сократить и упростить предложения, убрать вводные конструкции и отвлекающие элементы. kvokka.com В результате останется только полезная информация. kvokka.com
Также для оптимизации контента под поисковые системы важно следить за плотностью ключевых слов. kvokka.com Их количество должно быть достаточным, но не чрезмерным. kvokka.com Оптимальным считается соотношение 1,5–4% ключевых слов к общему числу слов. cinar.ru