Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют способы определения оптимального размера выборки при маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Какие существуют способы определения оптимального размера выборки при маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы определения оптимального размера выборки при маркетинговых исследованиях:

  1. Определение структуры целевой группы. asinfo.ru Нужно понять, планируется ли анализировать отдельные подгруппы или достаточно будет анализа по выборке в целом. asinfo.ru
  2. Определение желаемой точности данных. asinfo.ru Например, если нужно оценить динамику рыночной доли за год, можно подставить в специальный калькулятор примерное значение доли и «поиграть» с разными объёмами выборки. asinfo.ru
  3. Баланс между стоимостью сбора данных (прямо пропорциональна объёму выборки) и требуемой точностью. asinfo.ru

Также для расчёта можно использовать формулу N = (g2 * z2) / d2, где N — искомый объём выборки, g — дисперсия признака, ожидаемое среднее отклонение получаемых результатов от ожидаемого среднего значения, z — коэффициент уровня достоверности (2 — для 0,95, 3 — для 0,99), d — уровень точности. www.elitarium.ru

Выбор конкретного способа зависит от целей и условий исследования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)