Некоторые способы оплаты рекламы в социальных сетях:
- Постфактум. ppc.world Оплата после выставления счёта за уже оказанные услуги. ppc.world Этот способ используют агентства для работы с крупными клиентами. ppc.world
- Депозит. ppc.world Активирование фактических расходов. ppc.world Сначала перечисляются средства в рекламный кабинет площадки, а потом система формирует акты о фактических расходах на рекламу. ppc.world
Также существуют разные модели оплаты рекламы, например:
- За факт размещения (обычно на определённое время). ppc.world Например, реклама в течение 24 или 48 часов будет показываться в закреплённых сообщениях Telegram-канала. ppc.world
- За показы (оплата по модели CPM — за 1000 показов). ppc.world Реклама была показана определённое количество раз, и за это платят. ppc.world
- За клики (оплата по модели CPC — за каждый клик пользователя по объявлению). ppc.world habr.com Деньги списываются в тот момент, когда пользователь нажимает на рекламу. ppc.world
- За целевые действия или установки приложения (оплата по CPA за целевое действие или по CPI за установку приложения). ppc.world То есть платят за то, что пользователи не только пришли на сайт, но и совершили там определённое действие, которое важно рекламодателю: заполнили лид-форму, кликнули на кнопку «Купить», скачали приложение и т. д.. ppc.world
Выбор способа оплаты рекламы зависит от конкретных условий и целей рекламодателя.