Некоторые способы оплаты рекламы в социальных сетях:
- Постфактум. 1 Оплата после выставления счёта за уже оказанные услуги. 1 Этот способ используют агентства для работы с крупными клиентами. 1
- Депозит. 1 Активирование фактических расходов. 1 Сначала перечисляются средства в рекламный кабинет площадки, а потом система формирует акты о фактических расходах на рекламу. 1
Также существуют разные модели оплаты рекламы, например:
- За факт размещения (обычно на определённое время). 1 Например, реклама в течение 24 или 48 часов будет показываться в закреплённых сообщениях Telegram-канала. 1
- За показы (оплата по модели CPM — за 1000 показов). 1 Реклама была показана определённое количество раз, и за это платят. 1
- За клики (оплата по модели CPC — за каждый клик пользователя по объявлению). 12 Деньги списываются в тот момент, когда пользователь нажимает на рекламу. 1
- За целевые действия или установки приложения (оплата по CPA за целевое действие или по CPI за установку приложения). 1 То есть платят за то, что пользователи не только пришли на сайт, но и совершили там определённое действие, которое важно рекламодателю: заполнили лид-форму, кликнули на кнопку «Купить», скачали приложение и т. д.. 1
Выбор способа оплаты рекламы зависит от конкретных условий и целей рекламодателя.