Несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы в 2ГИС:
- Просить вовремя. klassbiz.pro Лучший момент для просьбы — когда клиент доволен: после успешного занятия, мероприятия или положительной обратной связи. klassbiz.pro
- Упростить процесс. klassbiz.pro Можно дать прямую ссылку на аккаунт в 2ГИС, разместить QR-код на ресепшене, флаерах или в WhatsApp-группе, добавить кнопку «Оставить отзыв» в рассылку или на сайт. klassbiz.pro
- Мотивировать бонусами. klassbiz.pro Можно предложить что-то полезное взамен, например скидку на следующее занятие, доступ к мини-материалу или методичке, розыгрыш сертификатов среди тех, кто оставил отзыв. klassbiz.pro
- Благодарить за обратную связь. klassbiz.pro Покажите клиентам, что их мнение ценят: поблагодарите лично, публикуйте хорошие отзывы в соцсетях (с разрешения клиента), отвечайте на отзывы. klassbiz.pro
Также в самом геосервисе 2ГИС есть прогресс-бар на экране написания отзыва, который подсказывает пользователю, чего не хватает для идеального отзыва. tenchat.ru Под полем для ввода текста появляются сообщения, которые мотивируют поэтапно рассказать о впечатлениях, а также добавить фото. tenchat.ru