Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют способы мотивировать клиентов оставлять отзывы в 2ГИС?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Какие существуют способы мотивировать клиентов оставлять отзывы в 2ГИС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы в 2ГИС:

  • Просить вовремя. klassbiz.pro Лучший момент для просьбы — когда клиент доволен: после успешного занятия, мероприятия или положительной обратной связи. klassbiz.pro
  • Упростить процесс. klassbiz.pro Можно дать прямую ссылку на аккаунт в 2ГИС, разместить QR-код на ресепшене, флаерах или в WhatsApp-группе, добавить кнопку «Оставить отзыв» в рассылку или на сайт. klassbiz.pro
  • Мотивировать бонусами. klassbiz.pro Можно предложить что-то полезное взамен, например скидку на следующее занятие, доступ к мини-материалу или методичке, розыгрыш сертификатов среди тех, кто оставил отзыв. klassbiz.pro
  • Благодарить за обратную связь. klassbiz.pro Покажите клиентам, что их мнение ценят: поблагодарите лично, публикуйте хорошие отзывы в соцсетях (с разрешения клиента), отвечайте на отзывы. klassbiz.pro

Также в самом геосервисе 2ГИС есть прогресс-бар на экране написания отзыва, который подсказывает пользователю, чего не хватает для идеального отзыва. tenchat.ru Под полем для ввода текста появляются сообщения, которые мотивируют поэтапно рассказать о впечатлениях, а также добавить фото. tenchat.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)