Некоторые способы монетизации в современных системах персонализации:
Платные подписки. 1 Пользователи получают доступ к дополнительным функциям или контенту. 1
Внутриигровые покупки. 1 Пользователи могут приобретать улучшения, новые уровни, экипировку и другие элементы, улучшающие игровой опыт. 1
Реклама. 1 Рекламодатели размещают свои объявления внутри приложения или на сайте, а владельцы платформы получают за это вознаграждение. 1
Партнёрские программы и аффилиат-маркетинг. 1 Пользователь может приобрести товары или услуги через партнёрскую программу или по аффилиатской ссылке. 1
Модели Freemium. 3 Пользователи получают бесплатный доступ к основным функциям приложения, а за премиум-функции взимают плату. 3
Микротранзакции. 2 Это небольшие покупки в приложении, которые улучшают пользовательский опыт или ускоряют прохождение. 2
Лицензии на продукт. 2 Цифровой продукт или технологии лицензируют другим компаниям. 2
Спонсорство. 2 Если приложение имеет значительную базу пользователей, можно заключить рекламное соглашение с одним рекламодателем. 2
Краудфандинг. 2 Такие платформы, как Kickstarter и IndieGogo, предлагают способы монетизации цифровых продуктов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.