Некоторые способы монетизации контента в интернете:
- Контекстная реклама. 2 Например, через рекламную сеть Яндекса. 2 Однако стоит учитывать, что такая реклама может раздражать пользователей и снижать скорость загрузки сайта. 2
- Партнёрские программы. 24 Создатели контента могут продавать чужие услуги и товары, получая за это процент. 2 Для этого необходимо выбрать подходящие по тематике продукты в партнёрской сети или стать партнёром напрямую. 2
- Реклама своих услуг. 2 Если вы специалист в той области, о которой пишете, можно упомянуть в статье, что к вам можно обратиться за консультацией или с конкретным заданием. 2
- Реклама сторонних ресурсов и брендов. 2 Нативная реклама в тексте, спонсорские материалы, баннеры — всё это доступно ресурсам с большой посещаемостью. 2
- Продажа цифровых товаров. 2 Статьи, графику и видео можно продавать в виде книг, курсов и т. д.. 2
- Платная подписка. 2 Это возможность для пользователя получать доступ к контенту за определённую ежемесячную плату. 2
Выбор способа монетизации зависит от аудитории, тематики сайта и объёма трафика. 5