Метод больших, средних и малых форм. cgcookie.com Сначала создают основную форму, затем покрывают её формами среднего размера и в конце — малыми. cgcookie.com Например, для причёски в виде хвоста сначала выделяют грани на голове, чтобы обозначить контур волос, потом дублируют и отделяют грани от сетки. cgcookie.com Затем немного увеличивают контур кожи головы как отдельный объект и в режиме редактирования масштабируют его на голову. cgcookie.com
Использование системы частиц. renderguide.com steamcommunity.com В Blender волосы реализованы как частицы, поэтому сначала к объекту нужно добавить систему частиц. renderguide.com Для этого выбирают объект и переходят на вкладку «Свойства частиц», где нажимают кнопку «плюс» для добавления системы частиц. renderguide.com По умолчанию система частиц — эмиттер, её нужно изменить на тип «Волосы». renderguide.com
Работа с кистями. renderguide.com Для редактирования волос можно использовать различные кисти, например: Comb Brush (основная кисть, которая позволяет укладывать волосы как угодно), Puff Brush (позволяет распушить волосы и сделать их пышнее) и Cut Brush (с её помощью можно обрезать пряди волос, сделать их короче или полностью избавиться от них). renderguide.com
Использование кривых. steamcommunity.com Для этого добавляют модель и скрывают её на время, затем добавляют две кривые, нажимают на кривую окружности и придают ей уникальную форму. steamcommunity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.