Метод больших, средних и малых форм. 1 Сначала создают основную форму, затем покрывают её формами среднего размера и в конце — малыми. 1 Например, для причёски в виде хвоста сначала выделяют грани на голове, чтобы обозначить контур волос, потом дублируют и отделяют грани от сетки. 1 Затем немного увеличивают контур кожи головы как отдельный объект и в режиме редактирования масштабируют его на голову. 1
Использование системы частиц. 25 В Blender волосы реализованы как частицы, поэтому сначала к объекту нужно добавить систему частиц. 2 Для этого выбирают объект и переходят на вкладку «Свойства частиц», где нажимают кнопку «плюс» для добавления системы частиц. 2 По умолчанию система частиц — эмиттер, её нужно изменить на тип «Волосы». 2
Работа с кистями. 2 Для редактирования волос можно использовать различные кисти, например: Comb Brush (основная кисть, которая позволяет укладывать волосы как угодно), Puff Brush (позволяет распушить волосы и сделать их пышнее) и Cut Brush (с её помощью можно обрезать пряди волос, сделать их короче или полностью избавиться от них). 2
Использование кривых. 5 Для этого добавляют модель и скрывают её на время, затем добавляют две кривые, нажимают на кривую окружности и придают ей уникальную форму. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.