Некоторые способы, методы и инструменты для создания ажиотажа в рамках маркетинга:
- Формирование дефицита. umi.ru В онлайн-торговле размещают баннер или любым другим способом дают понять покупателям, что товар скоро закончится и потом его будет крайне сложно купить. umi.ru
- Поддержка блогера. umi.ru Популярные блогеры одной своей рекомендацией могут создать ажиотаж вокруг товара. umi.ru
- Партизанский маркетинг. umi.ru Например, в разных районах города ночью устанавливают картонные макеты товара, чтобы утром местные паблики в соцсетях подняли эту тему и жители начали гадать, что это за акт искусства. umi.ru
- Эксклюзивное мероприятие. umi.ru Компании устраивают собственные офлайн-мероприятия, на которых презентуется новый товар, или применяют событийный маркетинг и интегрируются во внешние ивенты с той же целью. umi.ru
В рамках PR-продвижения для создания ажиотажа можно использовать, например, такие инструменты:
- Социальные сети. dasreda.ru www.alkosto.ru Активность в социальных сетях позволяет компании напрямую общаться со своей целевой аудиторией. dasreda.ru
- Информационные материалы. dasreda.ru Каталоги, брошюры и другие рассылки по электронной почте помогают укрепить связи с потребителями, повысить узнаваемость бренда и улучшить запоминаемость. dasreda.ru
- Инфлюеенс-маркетинг. dasreda.ru Сотрудничество с инфлюенсерами, которые являются лидерами мнений в социальных сетях. dasreda.ru
Выбор способов и инструментов зависит от конкретных условий и целей компании.