ABC-анализ. 2 Помогает разделить клиентскую базу на группы в зависимости от объёма денег, который покупатели приносят компании. 2
XYZ-анализ. 2 Позволяет разделить клиентов на группы в зависимости от периодичности покупок. 2
RFM-анализ. 23 Метод сегментации клиентской базы по потребительскому поведению. 3 Позволяет делить клиентов на группы в зависимости от суммы покупок и их регулярности. 3
Анализ динамики объёмов продаж. 1 Изучают объёмы сбыта в разные периоды времени, сравнивают показатели за различные годы, за определённые месяцы или сезоны. 1
Анализ среднего чека. 3 Помогает оценить изменение покупательского поведения. 3 Снижение среднего чека может говорить о неудовлетворённости покупателей ценой, ассортиментом или качеством реализуемого товара. 3
Анализ продаж категорий и позиций. 3 Помогает настроить работу с товарным запасом, избежав дефицита и оверстока. 3
Анализ трафика по времени покупки. 3 Рассматривая товарооборот и количество чеков по времени покупки, можно определить пиковые часы и дни. 3
Исследование социальных сетей. 5 Люди часто пишут в соцсетях о своих покупках и впечатлениях о них, отзывы о брендах и продуктах. 5
Исследование ключевых слов. 5 История поисковых запросов — отличный способ понять, как клиенты ищут определённый продукт или услугу. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.