ABC-анализ. www.bitrix24.ru Помогает разделить клиентскую базу на группы в зависимости от объёма денег, который покупатели приносят компании. www.bitrix24.ru
Анализ динамики объёмов продаж. yookassa.ru Изучают объёмы сбыта в разные периоды времени, сравнивают показатели за различные годы, за определённые месяцы или сезоны. yookassa.ru
Анализ среднего чека. companies.rbc.ru Помогает оценить изменение покупательского поведения. companies.rbc.ru Снижение среднего чека может говорить о неудовлетворённости покупателей ценой, ассортиментом или качеством реализуемого товара. companies.rbc.ru
Анализ продаж категорий и позиций. companies.rbc.ru Помогает настроить работу с товарным запасом, избежав дефицита и оверстока. companies.rbc.ru
Анализ трафика по времени покупки. companies.rbc.ru Рассматривая товарооборот и количество чеков по времени покупки, можно определить пиковые часы и дни. companies.rbc.ru
Исследование социальных сетей. www.unisender.com Люди часто пишут в соцсетях о своих покупках и впечатлениях о них, отзывы о брендах и продуктах. www.unisender.com
Исследование ключевых слов. www.unisender.com История поисковых запросов — отличный способ понять, как клиенты ищут определённый продукт или услугу. www.unisender.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.