Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», признаки рекламы в России: www.arbitr-praktika.ru
Распространение любым способом и в любой форме. fas.gov.ru www.arbitr-praktika.ru Это могут быть устная речь, графические, фото-, аудио- и видеоизображения, текст, музыкальное произведение и другие формы. fas.gov.ru
Адресность неопределённому кругу лиц. fas.gov.ru www.arbitr-praktika.ru Под таким кругом понимают лиц, которых нельзя заранее определить как получателей рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего в связи с реализацией объекта рекламирования. www.arbitr-praktika.ru
Направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования. fas.gov.ru www.law.ru Это может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие. normativ.kontur.ru
Формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования. fas.gov.ru www.law.ru Реклама должна стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закреплять его образ в памяти потребителя. fas.gov.ru
Чтобы информацию признали рекламой, признаки должны наличествовать одновременно. www.arbitr-praktika.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.