«Бесконечно длинные ресницы» в рекламе туши для ресниц от Oriflame; 1
«Самый быстрый интернет в стране» в рекламе «Мегафон»; 1
«Этот шампунь дарит 100% объём!» — преувеличение эффекта продукта, подразумевающее его чрезвычайно высокую эффективность; 3
«Почувствуйте невероятную свежесть на целый день!» — утверждение об уникальных свойствах дезодоранта, предполагающее длительность действия, выходящую за рамки обыденного; 3
«Убирает пятна лучше, чем 10 других средств!» — сравнение эффективности чистящего средства с множеством других, придающее ему сверхъестественные качества. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.