«Рекомендации» знаменитостей. scienceforum.ru Известный человек предлагает товар, например, звезда спорта или шоу-бизнеса. scienceforum.ru
Проверка практикой. scienceforum.ru Изображение потребителя, довольного совершённой покупкой, показ результатов использования товара или ситуации, в которой он используется (приём «до и после»). scienceforum.ru
«Сказка в жизни». scienceforum.ru «Оживление» товара с помощью придания ему человеческих атрибутов, использование сказочных и фэнтези-сюжетов и персонажей. scienceforum.ru
Использование исторической ретроспективы. scienceforum.ru Если в рекламном образе показать атрибуты прошлого или же сам образ поместить в прошедшую эпоху, то создастся впечатление, что товар проверен временем и качественен. scienceforum.ru
Сравнение. creativshik.com Сопоставление объекта с другим на основании одного общего свойства. creativshik.com Сравнение нужно для того, чтобы убедить клиента, что рекламируемый товар лучше аналогичных товаров конкурентов. creativshik.com
Гипербола (преувеличение). creativshik.com Например, в рекламе кухонных ножей WMF создатель рекламы решил выделить одно главное свойство — остроту. creativshik.com
Литота (преуменьшение). creativshik.com Например, в рекламе автомобиля «Смарт» преуменьшена его главная особенность — маленький компактный размер. creativshik.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.