Некоторые приёмы создания образа в рекламном дизайне:
Изображение профессионала. 1 Авторитетная фигура даёт высокую оценку товару. 1
«Рекомендации» знаменитостей. 1 Известный человек предлагает товар, например, звезда спорта или шоу-бизнеса. 1
Проверка практикой. 1 Изображение потребителя, довольного совершённой покупкой, показ результатов использования товара или ситуации, в которой он используется (приём «до и после»). 1
«Сказка в жизни». 1 «Оживление» товара с помощью придания ему человеческих атрибутов, использование сказочных и фэнтези-сюжетов и персонажей. 1
Использование исторической ретроспективы. 1 Если в рекламном образе показать атрибуты прошлого или же сам образ поместить в прошедшую эпоху, то создастся впечатление, что товар проверен временем и качественен. 1
Сравнение. 2 Сопоставление объекта с другим на основании одного общего свойства. 2 Сравнение нужно для того, чтобы убедить клиента, что рекламируемый товар лучше аналогичных товаров конкурентов. 2
Гипербола (преувеличение). 2 Например, в рекламе кухонных ножей WMF создатель рекламы решил выделить одно главное свойство — остроту. 2
Литота (преуменьшение). 2 Например, в рекламе автомобиля «Смарт» преуменьшена его главная особенность — маленький компактный размер. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.