Некоторые основные виды торговых акций в современном маркетинге:
Благотворительная кампания. 1 Перечисление денежных средств на счёт благотворительного фонда, то есть доля от реализованных в течение акции товаров. 1
Клубные программы. 1 Бренд создаёт своё общество потребителей, которым доступны некоторые преимущества, нежели обычным покупателям. 1 Например, члены клубов одними из первых узнают о предстоящих акциях и новостях бренда. 1
POS-материалы. 1 Визуальные элементы (стрип-ленты, воблеры, стенды, ростовые фигуры и пр.), размещенные в местах продаж с целью привлечь внимание к продукции. 1
Мобильная промо-зона. 1 Брендированная зона, в которой консультанты рассказывают о характеристиках продукции и предлагают её протестировать. 1
Ивент-маркетинг. 1 Мероприятия развлекательного характера, которые проводятся для посетителей торгового объекта. 1
Сэмплинг. 14 Бесплатная раздача образцов продукции в незначительном объёме. 1
Программа лояльности. 1 Предложение клиентам различных бонусов с целью повысить их лояльность к бренду или продавцу. 1
Акции с возвратом части суммы. 1 Продавец возвращает долю от полной стоимости товара. 1
Акционная упаковка. 1 Нестандартная упаковка с бонусом, например, с дополнительным объёмом или комплект (второй продукт в подарок). 1
Купонная акция. 13 Позволяет приобрести продукт по сниженной цене. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.