Некоторые основные виды торговых акций в современном маркетинге:
Благотворительная кампания. zaochnik-com.com Перечисление денежных средств на счёт благотворительного фонда, то есть доля от реализованных в течение акции товаров. zaochnik-com.com
Клубные программы. zaochnik-com.com Бренд создаёт своё общество потребителей, которым доступны некоторые преимущества, нежели обычным покупателям. zaochnik-com.com Например, члены клубов одними из первых узнают о предстоящих акциях и новостях бренда. zaochnik-com.com
POS-материалы. zaochnik-com.com Визуальные элементы (стрип-ленты, воблеры, стенды, ростовые фигуры и пр.), размещенные в местах продаж с целью привлечь внимание к продукции. zaochnik-com.com
Мобильная промо-зона. zaochnik-com.com Брендированная зона, в которой консультанты рассказывают о характеристиках продукции и предлагают её протестировать. zaochnik-com.com
Ивент-маркетинг. zaochnik-com.com Мероприятия развлекательного характера, которые проводятся для посетителей торгового объекта. zaochnik-com.com
Акционная упаковка. zaochnik-com.com Нестандартная упаковка с бонусом, например, с дополнительным объёмом или комплект (второй продукт в подарок). zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.