Единой общепринятой классификации рекламных кампаний не существует. yandex.ru Некоторые виды кампаний, которые выделяют по разным признакам:
По длительности: practicum.yandex.ru yandex.ru
- Краткосрочные — до 30 дней. yandex.ru Актуальны, когда нужно рассказать об акции или другом ограниченном по времени предложении. yandex.ru
- Среднесрочные — рассчитаны на несколько месяцев. yandex.ru Подходят для выполнения большинства целей рекламы. yandex.ru
- Долгосрочные — длятся от года и нередко направлены на укрепление имиджа бренда. yandex.ru
По географии охвата: yandex.ru
- Локальные — объявления настраивают на города, области, регионы и страны. yandex.ru
- Региональные — охватывают один или несколько регионов. www.mango-office.ru
- Национальные — рассчитаны на большую часть регионов или всю страну. www.mango-office.ru
- Международные — ведутся одновременно в нескольких странах. kokoc.com
По целевой аудитории: www.mango-office.ru yandex.ru
По объекту рекламы: yandex.ru
По количеству инструментов: yandex.ru
- Одноканальные — используют один канал. yandex.ru
- Многоканальные — задействуют несколько каналов продвижения. yandex.ru
По формату мероприятий: yandex.ru
- Офлайн — используют традиционные каналы коммуникации: газеты, листовки, радио и другие. yandex.ru
- Онлайн — применяют интернет-площадки. yandex.ru