Единой общепринятой классификации рекламных кампаний не существует. 5 Некоторые виды кампаний, которые выделяют по разным признакам:
По длительности: 35
- Краткосрочные — до 30 дней. 5 Актуальны, когда нужно рассказать об акции или другом ограниченном по времени предложении. 5
- Среднесрочные — рассчитаны на несколько месяцев. 5 Подходят для выполнения большинства целей рекламы. 5
- Долгосрочные — длятся от года и нередко направлены на укрепление имиджа бренда. 5
По географии охвата: 5
- Локальные — объявления настраивают на города, области, регионы и страны. 5
- Региональные — охватывают один или несколько регионов. 1
- Национальные — рассчитаны на большую часть регионов или всю страну. 1
- Международные — ведутся одновременно в нескольких странах. 2
По целевой аудитории: 15
- Направленные на бизнес (B2B). 1
- Направленные на частных покупателей (B2C). 1
- Смешанные — ориентированы и на бизнес, и на обычных людей. 1
По объекту рекламы: 5
- Продуктовые — направлены на продвижение или продажу продукта. 3
- Имиджевые — нацелены на повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. 3
- Торговые — направлены на рекламу торговых точек. 3
По количеству инструментов: 5
- Одноканальные — используют один канал. 5
- Многоканальные — задействуют несколько каналов продвижения. 5
По формату мероприятий: 5
- Офлайн — используют традиционные каналы коммуникации: газеты, листовки, радио и другие. 5
- Онлайн — применяют интернет-площадки. 5