Некоторые основные принципы создания современной инфографики для буклетов:
Понимание темы и целевой аудитории. prkompaniya.ru Необходимо глубоко погрузиться в тему и учесть интересы и предпочтения целевой аудитории. prkompaniya.ru
Простота и ясность. prkompaniya.ru Чёткое разделение элементов, ясная организация информации и единое стилевое решение. prkompaniya.ru
Иерархия. prkompaniya.ru Чем более значим элемент, тем ярче он выделяется среди других. prkompaniya.ru Этого можно добиться за счёт размера, стиля шрифта, цвета или расположения в пространстве. prkompaniya.ru
Выбор шрифтов. prkompaniya.ru Они должны обеспечивать хорошую читаемость. prkompaniya.ru Для заголовков подходят рубленые шрифты, в то время как для основного текста лучше использовать шрифты с засечками. prkompaniya.ru
Использование цветов. prkompaniya.ru Каждый цвет должен соответствовать конкретному объекту или категории, а не служить просто декоративным элементом. prkompaniya.ru
Достоверность. neiros.ru Необходимо использовать проверенные данные с указанием источников. neiros.ru
Структурированность. neiros.ru Структура даёт возможность быстро ориентироваться, находить связь и последовательность в элементах. neiros.ru
Цель. neiros.ru Нужно чётко понимать, зачем обращаться к читателю, на какой результат рассчитывать, на какие действия инфографика должна мотивировать. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.