Некоторые нормативы для расстояния между контактным проводом и опорами на железнодорожных путях:
Расстояние от оси пути до ближайшей точки поверхности опоры на прямых участках пути и на кривых с радиусом более 3000 м: 1
3,1 м — для участков железнодорожных линий со скоростью до 120 км/ч; 1
2,75 м — в особо трудных условиях со скоростью до 120 км/ч; 1
3,3 м — для участков железнодорожных линий со скоростью свыше 120 до 250 км/ч; 1
5,7 м — в выемках в климатических районах со снежным покровом более 14 дней в году и на выходах из них на длине 100 м для всех железнодорожных линий. 1
Расстояние от оси любого железнодорожного пути на железнодорожных станциях до ближайшей точки поверхности опоры контактной сети должно быть не менее 2,45 м. 1
Расстояние от токоведущих частей контактной сети, кроме изолированных консолей, до опоры должно быть не менее 0,8 м. 2
Расстояние от контактного провода до изолированного отбойника должно быть не менее: 2
150 мм при одном контактном проводе и 100 мм при двух контактных проводах и скорости движения поездов от 121 до 200 км/ч; 2
100 мм при одном контактном проводе и 70 мм при двух контактных проводах и скорости движения поездов от 51 до 120 км/ч; 2
50 мм на железнодорожных станциях, путях депо и других второстепенных путях при скорости движения поездов до 50 км/ч. 2
Двойные контактные провода в точках фиксации должны располагаться на расстоянии 40–60 мм друг от друга. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.