Несколько методов, которые могут помочь удержать аудиторию в условиях платного контента:
- Добавить анкету в форму подписки. vc.ru Так можно больше узнать о потенциальных клиентах и отсеять тех, кто не подходит. vc.ru
- Добавить ознакомительное видео. vc.ru Оно поможет подписчикам ориентироваться на сайте: рассказать, где найти контент, как обратиться в службу поддержки, какие способы общения с сообществом доступны. vc.ru
- Общаться с клиентами. vc.ru Методы организации общения зависят от количества подписчиков и суммы оплаты за подписку. vc.ru Например, это может быть общение по электронной почте, приватный телефонный разговор, групповые звонки и конференции. vc.ru
- Создать закрытую группу в социальной сети. vc.ru blog.learme.ru Многие подписчики платных сайтов ценят причастность к сообществу похожих на них людей больше, чем контент, который они получают. vc.ru
- Предоставлять сертификаты. vc.ru Возможность получить подтверждение полученных знаний часто стимулирует пройти курс полностью. vc.ru
- Напоминать о продлении подписки. vc.ru Чтобы избежать проблем с оплатой, рассылать подписчикам напоминания заблаговременно. vc.ru
- Спрашивать мнение подписчиков. dzen.ru Можно узнавать, какой контент они хотели бы видеть на площадке. dzen.ru
- Разнообразить формат подачи материала. dzen.ru Например, добавить опросы, игровые механики, проводить розыгрыши. dzen.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей площадки.