Несколько методов, которые могут помочь удержать аудиторию в условиях платного контента:
- Добавить анкету в форму подписки. 3 Так можно больше узнать о потенциальных клиентах и отсеять тех, кто не подходит. 3
- Добавить ознакомительное видео. 3 Оно поможет подписчикам ориентироваться на сайте: рассказать, где найти контент, как обратиться в службу поддержки, какие способы общения с сообществом доступны. 3
- Общаться с клиентами. 3 Методы организации общения зависят от количества подписчиков и суммы оплаты за подписку. 3 Например, это может быть общение по электронной почте, приватный телефонный разговор, групповые звонки и конференции. 3
- Создать закрытую группу в социальной сети. 34 Многие подписчики платных сайтов ценят причастность к сообществу похожих на них людей больше, чем контент, который они получают. 3
- Предоставлять сертификаты. 3 Возможность получить подтверждение полученных знаний часто стимулирует пройти курс полностью. 3
- Напоминать о продлении подписки. 3 Чтобы избежать проблем с оплатой, рассылать подписчикам напоминания заблаговременно. 3
- Спрашивать мнение подписчиков. 5 Можно узнавать, какой контент они хотели бы видеть на площадке. 5
- Разнообразить формат подачи материала. 5 Например, добавить опросы, игровые механики, проводить розыгрыши. 5
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей площадки.