Некоторые методы телефонного маркетинга, которые могут быть полезны для малого бизнеса:
Холодные звонки. iqbot.ru gravitel.ru Это обращения к потенциальным клиентам, которые ранее не взаимодействовали с компанией. zaochnik-com.com Цель таких звонков — установить первичный контакт, представить компанию и заинтересовать клиента. gravitel.ru
Тёплые звонки. iqbot.ru Предполагают общение с клиентами, которые уже взаимодействовали с брендом или проявили к нему интерес. iqbot.ru Основная цель — доведение до сделки или повторное привлечение. iqbot.ru
Горячие звонки. www.mtt.ru zaochnik-com.com Завершают цикл продаж и подразумевают общение с человеком, готовым к покупке. www.mtt.ru К горячим звонкам относят входящие разговоры или обзвон по заявкам на обратный звонок. www.mtt.ru
Входящий телемаркетинг. gravitel.ru Предполагает обработку обращений, инициированных самими клиентами. gravitel.ru Это звонки в колл-центр для получения консультаций, оформления заказов, решения проблем или уточнения деталей. gravitel.ru
Автоматизированный телемаркетинг. iqbot.ru gravitel.ru Основан на использовании современных технологий, таких как чат-боты, голосовые роботы-помощники и CRM-системы. iqbot.ru Автоматизация снижает затраты на персонал и ускоряет обработку большого количества звонков. iqbot.ru
Мультирежимный телемаркетинг. iqbot.ru Предполагает совмещение нескольких каналов связи — телефонии, чатов, рассылки писем на электронную почту и мессенджеров (WhatsApp, Телеграм) для повышения эффективности работы. iqbot.ru
Для достижения максимальных результатов в работе компании часто комбинируют несколько подходов телемаркетинга. iqbot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.