Веб-аналитика. 1 Веб-аналитические платформы, например Google Analytics или Яндекс Метрика, предоставляют данные о действиях посетителей на сайте. 1
CRM-системы. 1 Программы собирают данные о покупателях, позволяют централизованно управлять и анализировать их. 1
Социальные сети. 15 Популярные каналы коммуникации дают возможность изучить пользователя, узнать о его предпочтениях и потребностях. 1
Отзывы и обратная связь. 1 Благодаря отзывам и оценкам пользователей можно сформировать репутацию и рейтинг компании, а также выявить точки роста. 1
Опросы и интервью. 15 Непосредственное общение с клиентами с помощью опросов, интервью и фокус-групп даёт актуальную информацию об аудитории, её предпочтениях и ожиданиях от компании. 1
Форма обратного звонка. 2 Это возможность получить от пользователя номер телефона, имя и место жительства. 2
Чат-бот. 2 С его помощью можно узнать имя клиента, возможно, номер телефона. 2 Если бот помогает выбрать товар, то есть возможность узнать пол и возраст клиента, его потребности и бюджет. 2
Клиентские данные, полученные при заказе товара. 2 При заказе товара клиент указывает контактные данные, место доставки, удобное время и способ оплаты. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.