Существуют следующие методы проведения маркетинговых исследований:
Опросы. 15 Можно проводить онлайн с помощью операторов или чат-ботов, по телефону, на улице или в торговых центрах. 1 Опросы помогают понять мотивы целевой аудитории и быстро собрать статистические данные. 1
Фокус-группы. 15 Это групповые интервью, на которые приглашают людей, подобранных по определённым демографическим признакам. 1 Например, одного пола и возраста, профессии или достатка. 1 Специалист задаёт им вопросы и собирает обратную связь. 1
Глубинное интервью. 1 Это опрос одного человека, в ходе которого определяют его потребности, желания, страхи. 1 Помогает лучше понять, в чём нуждаются покупатели и чего ожидают от продукта. 1
Тайный покупатель. 1 В ходе исследования специалист приобретает товар под видом клиента и оценивает качество обслуживания. 1 Метод используется для анализа клиентского сервиса. 1
A/B-тестирование. 1 Применяется, когда нужно проверить маркетинговую гипотезу и сравнить поведение двух групп — тестовой и контрольной. 1 Например, узнать, увеличится ли конверсия при добавлении в карточку товара информации о гарантии. 1
Наблюдение. 5 Исследователи наблюдают за человеком, который использует продукт в реальных или смоделированных условиях. 5