Вопросы к Поиску с Алисой
Существуют следующие методы проведения маркетинговых исследований:
Опросы. craftum.com vc.ru Можно проводить онлайн с помощью операторов или чат-ботов, по телефону, на улице или в торговых центрах. craftum.com Опросы помогают понять мотивы целевой аудитории и быстро собрать статистические данные. craftum.com
Фокус-группы. craftum.com vc.ru Это групповые интервью, на которые приглашают людей, подобранных по определённым демографическим признакам. craftum.com Например, одного пола и возраста, профессии или достатка. craftum.com Специалист задаёт им вопросы и собирает обратную связь. craftum.com
Глубинное интервью. craftum.com Это опрос одного человека, в ходе которого определяют его потребности, желания, страхи. craftum.com Помогает лучше понять, в чём нуждаются покупатели и чего ожидают от продукта. craftum.com
Тайный покупатель. craftum.com В ходе исследования специалист приобретает товар под видом клиента и оценивает качество обслуживания. craftum.com Метод используется для анализа клиентского сервиса. craftum.com
A/B-тестирование. craftum.com Применяется, когда нужно проверить маркетинговую гипотезу и сравнить поведение двух групп — тестовой и контрольной. craftum.com Например, узнать, увеличится ли конверсия при добавлении в карточку товара информации о гарантии. craftum.com
Наблюдение. vc.ru Исследователи наблюдают за человеком, который использует продукт в реальных или смоделированных условиях. vc.ru