Некоторые методы продвижения бренда в интернете:
- Поисковая оптимизация (SEO). 35 Комплекс действий, который улучшает положение бренда в поиске. 3 Основная задача — вывести интернет-ресурс бренда на первые позиции в поисковых системах. 2
- Контекстная реклама. 23 Ориентация на целевую аудиторию. 2 Цель — сделать так, чтобы покупатели запомнили имя компании и потом искали её уже по брендовым запросам. 4
- Таргетированная реклама. 3 Платное продвижение в социальных сетях. 3 С её помощью можно получить переходы на сайт, подписки на сообщество, лиды. 3
- Тизерная реклама. 3 Размещается на сайтах, в видео, аудио. 3 Это изображения, клипы или подкаст с броскими фразами, которые цепляют внимание. 3
- Контент-маркетинг. 3 Позволяет повысить доверие к бренду через демонстрацию экспертизы его носителей. 3 Комментарии, мнения, информацию от специалистов, менеджмента, амбассадоров компании размещают на собственном сайте, страницах соцсетей и внешних площадках. 3
- PR-инструменты. 13 Помогают аудитории чаще встречаться с брендом и постепенно запомнить его. 3 Например, комментарии на отраслевых площадках, рассылка пресс-релизов в СМИ, интеграция с блогерами, лидерами мнений, другими марками. 3
- Управление репутацией. 3 Подразумевает, что постоянно отслеживаются упоминания бренда в поисковых системах, социальных сетях, отзовиках и на прочих площадках. 3
При выборе методов продвижения бренда важно учитывать цели. 4