Некоторые методы привлечения клиентов в маркетинге:
- Реклама в социальных сетях. 1 Таргетированная реклама позволяет сузить охват аудитории по нужным характеристикам. 1
- Размещение рекламы в тематических группах и пабликах. 1 Этот способ сработает, если аудитории пересекаются. 1
- Мобильная реклама. 1 Баннеры в мобильных версиях сайтов, рассылки в мессенджерах, реклама в приложениях. 1
- Интернет-издания. 1 Онлайн-журналы, отраслевые издания и другие СМИ в интернете. 1
- Ведение блога. 1 Экспертный контент делает продукт и компанию более значимыми в глазах покупателей. 1
- Участие в профильных мероприятиях и конференциях. 1 Выступления помогают заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей. 1
- Геосервисы. 1 Например, Яндекс Карты или 2Гис помогут привлечь клиентов, которые ищут место поблизости. 1
- Использование промокодов и скидок. 1 Этот приём работает для рекламы и продвижения среди новой аудитории. 1
Некоторые методы удержания клиентов:
- Персонализированный контент. 2 Предоставление персонализированных предложений, рекомендаций или новостных статей на основе истории покупок или интересов пользователя. 2
- Отличный сервис поддержки. 2 Быстрое и профессиональное решение вопросов клиента укрепляет доверие к сайту или площадке. 2
- Обратная связь. 24 Регулярное проведение опросов и исследований среди пользователей помогает понимать их потребности и желания, а также выявлять возможные проблемы. 2
- Эксклюзивные предложения. 2 Предоставление текущим клиентам уникальных скидок, предложений при покупке или доступа к новым продуктам. 2
- Обучение и поддержка. 2 Предоставление материалов и инструментов, благодаря которым клиенты могут максимально эффективно использовать продукт или услугу. 2
- Сообщество. 2 Организация платформы для общения клиентов может стать местом для обмена мнениями, получения советов и обсуждения продуктов. 2
Выбор методов привлечения и удержания клиентов зависит от множества факторов: особенностей бизнеса, целевой аудитории, бюджета и других. 2