Несколько методов получения отзывов на онлайн-платформах:
Мониторинг соцсетей и платформ. 1 Сервисы вроде BrandMentions или YouScan с помощью искусственного интеллекта находят упоминания бренда в соцсетях, отзывах и блогах. 1 Эти инструменты автоматически анализируют тональность текста, выделяют положительные или негативные комментарии, а также предоставляют отчёты. 1
Чат-боты для сбора отзывов. 1 Можно создать чат-бота в WhatsApp, Telegram или VK, который попросит клиента поделиться мнением после определённого действия. 1 С помощью искусственного интеллекта он сможет анализировать текст, определять позитивные и негативные аспекты, а также предлагать клиенту опубликовать отзыв на нужной платформе. 1
Анализ отзывов на сторонних ресурсах. 1 Сайты вроде IRecommend.ru или Google Maps/Яндекс Карты/2 ГИС — это настоящие сокровищницы отзывов. 1 Можно использовать искусственный интеллект, чтобы быстро собирать и систематизировать информацию с этих платформ. 1
Email-рассылка. 2 Можно напрямую отправить на почту клиентам ссылку на сайт с отзывами или форму обратной связи, которая позволит им легко оставить свои комментарии и предложения. 2
Push-уведомления. 2 Это короткие сообщения, которые напоминают пользователям оставить отзыв. 2 Данный формат хорошо подходит для компаний, у которых есть мобильное приложение. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.