Некоторые методы оптимизации коэффициента конверсии сайта:
Проверка скорости загрузки. seranking.com Регулярно нужно проверять страницы по основным веб-показателям и устранять обнаруженные проблемы со стабильностью вёрстки, интерактивностью и скоростью первого рендера. seranking.com
Оценка структуры сайта и навигации. seranking.com Нужно проанализировать, насколько легко передвигаться по сайту, корректно ли работает поиск, понятны ли элементы меню, сколько шагов требуется для совершения целевого действия. seranking.com
Изменение подачи контента. seranking.com Можно сделать процесс заполнения формы, подписки, создания аккаунта максимально коротким и простым или, наоборот, добавить дополнительные шаги и вступить с пользователями в более длинный виртуальный диалог. seranking.com
Добавление ценной информации или дополнительных возможностей. seranking.com Например, короткая аналитика по введённым данным, скачиваемый чеклист или консультация в чате. seranking.com
Перепись текстов. seranking.com Нужно постоянно анализировать качество контента и искать способы сделать его более привлекательным. seranking.com
Сплит-тестирование. habr.com Позволяет демонстрировать разные версии страниц разным пользователям и проверять, какие варианты набирают самый высокий процент конверсии. habr.com
Выбор метода зависит от конкретной ниши и преследуемых целей. seranking.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.