Некоторые методы мерчандайзинга в сетевых супермаркетах:
Визуальный мерчандайзинг. spravochnick.ru Направлен на автоматическое привлечение внимания покупателей к продукции. spravochnick.ru Включает расположение выставочных товаров, оформление ценников, маркировку и упаковку товара, использование рекламных материалов. spravochnick.ru
Перекрёстный мерчандайзинг. spravochnick.ru open-com.ru Суть метода в том, чтобы смежные товары выкладывать как можно ближе друг к другу. open-com.ru Например, зубные щётки размещать возле паст, валики — возле банок с красками и лаками, мочалок — возле бытовой химии. open-com.ru
Визитный мерчандайзинг. spravochnick.ru Во всех торговых точках сети работает один специалист, который выкладывает продукцию только одного поставщика. spravochnick.ru
Совмещённый мерчандайзинг. spravochnick.ru Включает контроль выкладки и размещения товаров 1–2, но не более четырёх производителей или поставщиков в торговой сети. spravochnick.ru
Коммуникативный мерчандайзинг. spravochnick.ru www.bitrix24.ru Предполагает умение общаться и налаживать контакты с покупателями и персоналом торговой сети, а также убеждать покупателей в необходимости покупки определённого товара. spravochnick.ru
Технический мерчандайзинг. spravochnick.ru www.bitrix24.ru Включает технологии, которые используются при складировании, ремонте или установке торгового оборудования, необходимого для размещения продукции. spravochnick.ru
Чувственный мерчандайзинг. www.bitrix24.ru Использует ощущения посетителей. www.bitrix24.ru Задача метода — создать максимально комфортные условия для покупок. www.bitrix24.ru Магазины подбирают музыку, аромат и свет, чтобы расположить клиента и оставить приятные впечатления после визита. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.