Некоторые методы массовой рассылки в мессенджерах:
Текстовые рассылки. 1 Базовый тип рассылки, который позволяет отправлять текстовые сообщения с форматированием, картинками и видео в мессенджеры подписчикам. 1
Бот-рассылки. 1 Эта опция активирует заранее настроенного чат-бота для целевой аудитории. 1 Это может быть простой бот с кнопками, перенаправляющий пользователя на нужную веб-страницу, или более сложный бот, запускающий сценарии или квизы. 1
WhatsApp-рассылки. 1 Предназначены для отправки заранее утверждённых шаблонных сообщений как существующим, так и потенциальным клиентам через WhatsApp. 1 Операторы могут начинать диалоги с контактами, используя одобренные шаблоны с кастомизируемыми полями, например, именем, названием компании или продукта, призывом к действию и т. д.. 1
Рассылка по таргетированным базам. 3 Таргетированная база — список номеров (в WhatsApp) или никнеймов (в Telegram), владельцы которых объединены похожими характеристиками (пол, адрес проживания или работы, сфера деятельности и интересов). 3 Используется для привлечения новых клиентов. 3
Каскадная рассылка. 4 Инструмент директ-маркетинга, при котором последовательно отправляются одни и те же сообщения, но в разные мессенджеры. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.