Некоторые методы контроля бдительности машиниста при использовании локомотивной сигнализации:
Классическая система контроля, входящая в состав локомотивного дешифратора АЛСН. 3 При необходимости проверить бдительность машиниста питание снимается, из камеры выдержки времени ЭПК начинает через специальный свисток выходить воздух. 13 Свисток служит сигналом проверки бдительности. 13 Чтобы прекратить свисток, машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ. 13
Устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ). 13 На пульте устанавливаются лампы ПСС (предварительной световой сигнализации). 13 При необходимости проверки бдительности УКБМ зажигает лампы ПСС, которые можно погасить нажатием рукоятки бдительности. 13 Звуковых сигналов при этом нет. 13
Система индикации плотности тормозной магистрали (СИПТМ). 2 Предотвращает отправление поезда с нарушениями в тормозной магистрали, контролирует плотность тормозной магистрали в поездке и при отклонении показателей от нормы проводит проверку бдительности. 2
Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). 2 Осуществляет непрерывный контроль работоспособности машиниста по электрическому сопротивлению кожи запястья руки. 2 При снижении уровня бодрствования производит периодическую проверку бдительности путём разрыва цепи ЭПК. 2
Блок контроля бдительности БКБ. 2 Используется для периодической проверки бдительности машиниста на участках, не оборудованных АЛСН. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.