Некоторые методы анализа вовлечённости подписчиков в социальных сетях:
Расчёт коэффициента вовлечённости (ER). www.adventum.ru yandex.ru Для этого нужно суммировать все реакции под публикацией (лайки, комментарии, репосты и другие), разделить их на количество подписчиков в группе и умножить на 100%. yandex.ru Так можно оценить, насколько контент интересен подписчикам и сколько заинтересованных подписчиков следят за группой. kdelu.vtb.ru
Расчёт ER за конкретный период времени. www.adventum.ru Позволяет определить, как аудитория отреагировала на посты бренда за выбранный отрезок времени. www.adventum.ru Для расчёта нужно взять количество реакций на публикации за конкретный период и разделить на количество подписчиков в аккаунте на этот период. kdelu.vtb.ru
Расчёт среднего ER для поста или аккаунта в целом. www.adventum.ru Для этого нужно вычислить показатель вовлечённости и среднюю реакцию подписчиков за конкретный промежуток времени. www.adventum.ru
Расчёт коэффициента охвата (ERR). kdelu.vtb.ru yandex.ru Метрика помогает оценить, как часто конкретная публикация мелькала в ленте потенциальных клиентов и насколько активно на неё реагировали люди. kdelu.vtb.ru При расчёте учитываются только уникальные пользователи — те, кто просмотрел публикацию один раз. kdelu.vtb.ru
Рассчитать показатели можно через специальные сервисы, например, Livedune. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.