Некоторые методы анализа отзывов пользователей в сфере бизнеса:
Ручной анализ. otveto.ru Предполагает внимательное прочтение и оценку каждого отзыва. otveto.ru Метод подходит для небольшого количества отзывов и позволяет получить подробное представление о проблемах и положительных сторонах продукта. otveto.ru
Анализ тональности. otveto.ru companies.rbc.ru Искусственный интеллект определяет, позитивный или негативный отзыв, и выделяет ключевые слова, чтобы помочь компании понять настроение клиентов. otveto.ru
Анализ по ключевым словам. otveto.ru Позволяет сосредоточиться на частых темах или проблемах, упомянутых в отзывах. otveto.ru Ключевые слова могут включать упоминания о качестве, удобстве использования, доставке и обслуживании. otveto.ru
Сегментация клиентов на основе отзывов. otveto.ru Классифицируя отзывы по сегментам, бизнес может понять, какие группы клиентов наиболее лояльны, а какие — оставляют негативные комментарии. otveto.ru
Анализ сезонных колебаний. otveto.ru Отзывы можно проанализировать на предмет сезонности, выявляя проблемы или успехи в зависимости от времени года. otveto.ru
Анализ настроений. markway.ru Помогает определить эмоциональный статус отзывов (радость, гнев, удивление). markway.ru
Анализ контекста. markway.ru Обращают внимание на контекст, в котором оставлен отзыв. markway.ru
Создание сводных отчётов. apptask.ru Могут включать в себя графики и таблицы, что помогает визуально оценить динамику отзывов и выявить ключевые моменты, требующие внимания. apptask.ru
Выявление тенденций. apptask.ru Наблюдая за отзывами на протяжении времени, можно заметить устойчивые паттерны, например, частые упоминания о недостатках в продукте, которые могут быть исправлены. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.