Вопросы к Поиску с Алисой
Существуют следующие концепции маркетинга:
Производственная концепция. smart-estet.ru Сосредоточена на высокой эффективности и низкой стоимости производства. smart-estet.ru Организация концентрируется на улучшении процессов производства и оптимизации операций для достижения конкурентных преимуществ. smart-estet.ru
Товарная концепция. smart-estet.ru Сосредоточена на качестве и характеристиках самого товара. smart-estet.ru Потребители будут предпочитать товары высокого качества и хороших характеристик, поэтому организации должны сосредоточиться на улучшении своих товаров и удовлетворении потребностей клиентов. smart-estet.ru
Сбытовая концепция. smart-estet.ru Основана на стимуляции сбыта и управлении спросом. emdigital.ru Цель фирмы — продать как можно большее число товаров любыми доступными методами. emdigital.ru
Классический маркетинг. emdigital.ru В основе стратегии лежит соответствие запросам потребителей. emdigital.ru Компании, которые придерживаются такой политики, стараются предложить изделия лучшего качества по лучшей цене на рынке. emdigital.ru
Социально-этический маркетинг. smart-estet.ru bigenc.ru Основан не только на идее получения прибыли и удовлетворении потребностей покупателей, но также на идее благополучия общества и окружающей среды. bigenc.ru
Маркетинг взаимоотношений. bigenc.ru Стратегия установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами на рынке. bigenc.ru
Маркетинг вовлечённости. bigenc.ru Стремление фирмы вовлечь клиентов в процесс создания ценности, совместную работу над удовлетворением их потребностей. bigenc.ru
Большинство современных компаний используют комбинацию нескольких концепций для достижения своих маркетинговых целей. smart-estet.ru