Некоторые форматы рекламных объявлений:
- Текстовое объявление. 1 Это самый распространённый и привычный формат. 1 Показывается в результатах поиска. 1 Помимо заголовка и текста, объявление может иметь дополнительные ссылки, контактный телефон, блок уточнений. 1
- Графическое объявление. 1 Представляет собой картинку, клик по которой направляет пользователя на сайт рекламодателя. 1 Графические объявления можно увидеть на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). 1
- Текстово-графическое объявление. 14 Объединяет в себе оба предыдущих формата и содержит одновременно текст и картинку. 1
- Видеодополнение. 1 На некоторых сайтах РСЯ Яндекс позволяет показывать рекламу в виде 15-секундного видеоролика. 1 Такой формат подходит для продвижения бренда, первого знакомства клиентов с компанией. 1
- Динамические объявления. 14 Позволяют автоматически генерировать пользовательские запросы и создавать множество однотипных объявлений с уникальными заголовками. 1
- Смарт-баннеры. 13 Формат «умной» баннерной рекламы, который позволяет показывать интерактивные объявления пользователям, которые интересовались похожим товаром в сети или уже заходили на сайт, просматривая конкретный товар. 1
Выбор формата зависит от целей рекламной кампании и предпочтений аудитории. 2