Несколько эффективных методов размещения наружной рекламы в мегаполисах:
- Рекламные щиты. 1 Их устанавливают на оживлённых перекрёстках и вдоль основных проспектов, трасс и улиц. 1
- Сити-форматы. 1 Отдельные конструкции и павильоны ожидания транспорта привлекают внимание ожидающих общественный транспорт, пешеходов и проезжающих мимо водителей и пассажиров. 1
- Дорожные указатели. 1 Водители всегда обращают внимание на дорожные знаки, поэтому рекламу, размещённую на указателе, они в любом случае заметят. 1
- Растяжки (транспаранты). 1 Их используют для информирования потребителей о проводимых акциях, распродажах, различных мероприятиях, а также о создании и открытии новых магазинов и организаций. 1
- Видео-панели. 1 Большие электронные экраны, отображающие не только текст, но и различные графические изображения, в том числе видеосюжеты. 1
- Транзитная реклама. 3 Её размещают на транспортных средствах, таких как автобусы и метро. 3
Выбор метода зависит от целей представителя бренда, его финансов, а также особенностей услуги либо товара. 2