В Яндекс Директе есть два основных типа стратегий управления ставками: автоматические и ручные. dtf.ru
Автоматические стратегии: dtf.ru
- «Оптимизация конверсий». dtf.ru Подходит для кампаний с чётко настроенной аналитикой. dtf.ru Система нацеливается на максимальное количество конверсий в рамках заданного бюджета. dtf.ru
- «Целевая цена за конверсию» (CPA). dtf.ru Подходит для e-commerce или лидогенерации. dtf.ru Пользователь задаёт желаемую цену заявки, система старается удерживать её на этом уровне. dtf.ru
- «Рентабельность инвестиций» (ROI). dtf.ru Для опытных рекламодателей с точной моделью атрибуции. dtf.ru Яндекс ориентируется на прибыль, которую получают с рекламных вложений. dtf.ru
- «Максимум кликов». dtf.ru Позволяет получить максимальный трафик за указанный бюджет. dtf.ru
- «Целевая доля расходов на рекламу» (ROAS). dtf.ru Продвинутая стратегия для интернет-магазинов с интеграцией CRM и данными о продажах. dtf.ru
- «Фиксированная ставка». dtf.ru Для тех, кто хочет полностью контролировать ставку на уровне ключевых фраз, но без постоянного ручного управления. dtf.ru
Ручная стратегия предполагает только ручное управление ставками с возможностью включения автокорректировок и ограничений. dtf.ru
Некоторые другие стратегии, доступные в Яндекс Директе: «Максимум показов по минимальной цене», «Снижение цены повторных показов». yagla.ru andata.ru