Некоторые стратегии продвижения на маркетплейсах Ozon и Wildberries:
- Контроль ценообразования. 1 Важно предложить конкурентоспособные цены, регулярно отслеживая цены конкурентов и корректируя свои. 1 Можно использовать динамическое ценообразование, чтобы автоматически корректировать цены в реальном времени с учётом изменений на рынке. 1
- Анализ конкурентов. 1 Это поможет выявить их сильные и слабые стороны и найти уникальные возможности для бизнеса. 1
- Использование автоматизации. 1 Она позволяет сэкономить время, снизить риск ошибок и повысить производительность. 1 Например, можно автоматизировать управление ценами и запасами, маркетинговые кампании и рассылки, обновление товарных каталогов. 1
- Мониторинг и анализ результатов. 14 Это помогает оценить эффективность стратегии продвижения и внести необходимые изменения. 14
- Оптимизация стратегии. 14 Постоянный анализ результатов и внесение изменений позволяют повысить эффективность стратегии. 14
Для продвижения на Ozon можно использовать, например, следующие инструменты:
- Медийная реклама. 5 Баннеры с рекламой товаров, магазина, бренда или акции размещаются на главной странице Ozon, страницах категорий и карточке товара. 3
- Продвижение в поиске. 3 Это возможность быстро поднять товар в каталоге при помощи заданной ставки. 3
- Брендовая полка. 2 Заголовок бренда и кнопка со ссылкой на магазин появляется на страницах с результатами поиска. 2
На Wildberries можно использовать, например, такие инструменты продвижения:
- Баннерная реклама. 2 Её размещают в каталоге, на главной странице, в блоке с акциями, выпадающем меню и прочих страницах. 2 Цель инструмента — увеличить лояльность аудитории, напомнить о бренде, рассказать о новинках. 2
- Промо-страницы и shop in shop. 2 Реклама направлена на привлечение внешнего трафика. 2 При переходе на страницу продавца включается навигация по ассортименту. 2
- Реклама в карточках конкурентов. 2 Она появляется в блоке «С этим товаром покупали». 2 Эффективность инструмента зависит от качества фотографий, которые смогут выделять товар на фоне конкурентов. 2
- Продвижение через соцсети. 2 Публикация постов о товаре, проведение конкурсов. 2
- Email-рассылка для покупателей с предложениями дня. 2
Выбор стратегии продвижения зависит от индивидуальных особенностей и целей бизнеса.