Несколько стратегий, которые помогают увеличить средний чек в розничной торговле:
- Апселлинг. kassaofd.ru Предложение покупателю товара-аналога (похожей, но более дорогой продукции). kassaofd.ru
- Кросс-селлинг. kassaofd.ru Продажа сопутствующих товаров. kassaofd.ru Например, в магазине одежды продавец предлагает покупателю приобрести ремень к новым джинсам или компьютерную мышь к ноутбуку. kassaofd.ru
- Продажа основных товаров. kassaofd.ru Чаще всего практикуется при реализации весовых продуктов. kassaofd.ru Например, если взвесить вместо 500 г конфет 600 г, главное уточнить у покупателя, не против ли он небольшого «перевеса». kassaofd.ru
- Система лояльности. kassaofd.ru Снижение стоимости товара повышает потребительский спрос. kassaofd.ru Например, если футболка стоит 1 200 руб., по акции — 1 000 руб., то покупатель вряд ли бы захотел взять вторую, а со скидкой — с удовольствием. kassaofd.ru
- Выгодная выкладка товара. www.sberbank.ru Дешёвый товар убирают на нижние полки, а самый рентабельный помещают на уровне глаз. www.sberbank.ru Также увеличивают ассортимент входной зоны, мимо которой проходят все посетители, и полки у касс дополняют товаром, который клиент мог забыть взять в зале. www.sberbank.ru
- Определение сегмента покупателей с самым высоким средним чеком. www.sberbank.ru Специально для них создают торговые предложения, акции и услуги. www.sberbank.ru
Важно тестировать и комбинировать разные методы увеличения среднего чека, чтобы подобрать те, что будут максимально эффективны в конкретном магазине. www.bitrix24.ru