Несколько стратегий, которые помогают управлять подписками в социальных сетях:
Стратегия набора, разогрева и продаж. krasivo.biz Сначала нужно привести пользователей к подписке, дать стимул подписаться и остаться. krasivo.biz Затем постоянно давать дополнительные стимулы читать посты, чтобы росла потребность в конкретных услугах и доверие к бренду. krasivo.biz После этого «разогретых» пользователей ведут к заявке и продаже. krasivo.biz
Создание SMM-стратегии. habr.com practicum.yandex.ru Это пошаговая инструкция, как использовать социальные сети, ресурсы маркетинга и команду, чтобы добиться нужных показателей: повысить продажи или узнаваемость, привлечь новую аудиторию или увеличить лояльность уже существующей. practicum.yandex.ru
Использование разных форматов контента. practicum.yandex.ru Вовлекающий контент собирает лайки, реакции, перепосты и комментарии, охватывающий помогает привлечь новых подписчиков, а продающий — привести клиентов на сайт, побудить их разместить заявку или заказ. practicum.yandex.ru
Любую стратегию со временем необходимо пересматривать и править, исходя из промежуточных результатов аналитики. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.