Несколько стратегий, которые помогают получать максимальную выгоду от скидок:
- Ограничить сроки проведения акции. 1 Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. 1
- Предложить клиентам «секретные» условия. 1 Например, вступить в закрытый клуб и получить бесплатную доставку, подарки или эксклюзивные скидки. 1
- Мотивировать клиента покупать больше. 1 Предложить скидку за каждую добавленную единицу товара в заказ. 1 Это могут быть товары одной категории или бренда. 1
- Предложить скидку на сопутствующие товары. 1 Например, при покупке смартфона дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. 1
- Делать разнообразные скидки. 4 На разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. 4
- Рассчитывать выгоду от скидки заранее. 4 Для этого стоит учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. 4
- Анонсировать скидки заранее. 4 Рассказать о предстоящих скидках заранее на сайте, сделать рассылку SMS и на e-mail по базе клиентов, разместить посты на страницах в соцсетях. 4