Несколько стратегий, которые помогают получать максимальную выгоду от скидок:
Ограничить сроки проведения акции. www.retailcrm.ru Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru
Предложить клиентам «секретные» условия. www.retailcrm.ru Например, вступить в закрытый клуб и получить бесплатную доставку, подарки или эксклюзивные скидки. www.retailcrm.ru
Предложить скидку на сопутствующие товары. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. www.retailcrm.ru
Делать разнообразные скидки. planfact.io На разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. planfact.io
Рассчитывать выгоду от скидки заранее. planfact.io Для этого стоит учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. planfact.io
Анонсировать скидки заранее. planfact.io Рассказать о предстоящих скидках заранее на сайте, сделать рассылку SMS и на e-mail по базе клиентов, разместить посты на страницах в соцсетях. planfact.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.