Некоторые стратегии пенетрации, которые считаются эффективными для повышения доли рынка:
- Ценовая война. 14 Компания устанавливает низкую цену для привлечения внимания аудитории и ускорения продаж. 3 Главная цель стратегии — убедить клиентов, что им выгодно покупать именно этот товар из-за его низкой цены. 3
- Агрессивная реклама. 34 Она направлена на узнаваемость бренда и охватывает больше представителей целевой аудитории. 3
- Запуск нового продукта. 34 Компания внимательно изучает потребности покупателей, создаёт потенциально востребованный продукт и запускает мощную рекламную кампанию. 4
- Упрощение воронки продаж. 4 Часто клиенты проходят слишком долгий путь до покупки, что неприемлемо для сфер с высокой конкуренцией. 4 Чтобы увеличить количество покупок, нужно исключить лишние шаги из воронки продаж. 4
- Добавление новых функций. 4 Дополнительные возможности продукта привлекают новых клиентов. 4
Выбор наиболее эффективной стратегии пенетрации зависит от конкретных условий и целей компании.