Несколько стратегий, которые можно использовать для привлечения клиентов в торговый центр:
- Активное оформление точки продаж. 1 Важно уделить внимание визуальной составляющей и атмосфере магазина, ведь даже запах может влиять на продажи. 1
- Внешняя коммуникация с клиентами. 1 Можно организовывать промо-акции, мероприятия, активно вести социальные сети и Telegram-канал. 1
- Сотрудничество с торговым центром. 2 Например, участие в промокампании от торгового центра или в различных мероприятиях. 2
- Акции и розыгрыши призов. 3 Это поможет повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. 3
- Наружная реклама. 5 Стоит позаботиться о навигации: установить указатель с местоположением павильона на входе в торговый центр, вывеску с подсветкой. 5
- Презентации в зале. 5 Активность в торговом зале привлекает внимание, создаёт определённую атмосферу и пробуждает интерес к товару. 5
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей торгового центра.