Несколько стратегий, которые можно использовать для максимизации выгоды от скидок и специальных предложений:
- Ограничение сроков проведения акции. 2 Такие предложения создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. 2 Можно использовать формулировки, которые фиксируют сроки: «Только сегодня», «Скидки до 50% всего 2 часа», «Последний день акции». 2
- Предложение клиентам «секретных» условий. 2 Клиентам нравится чувствовать себя особенными, поэтому можно предложить вступить в закрытый клуб. 2 Это может быть бесплатная доставка, подарки на День рождения или эксклюзивные скидки. 2
- Мотивация клиента покупать больше. 2 Покупка сразу нескольких товаров со скидкой создаёт ощущение выгоды. 2 Можно предложить скидку за каждую добавленную единицу товара в заказ. 2
- Предложение скидки на сопутствующие товары. 2 Такая стратегия способствует повышению среднего чека. 2 Например, при покупке смартфона можно дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. 2
- Определение целевой аудитории. 3 Чтобы акции и распродажи были успешными, необходимо определить, какую аудиторию они должны привлечь. 3 Например, акции для молодёжи будут отличаться от акций для пожилых людей. 3
- Создание уникального предложения. 3 Необходимо сделать так, чтобы предложение выделялось на фоне других. 3 Это может быть уникальная скидка, подарок или условия доставки. 3
- Правильное расположение и оформление товаров. 3 Чтобы продукты были более заметны и привлекательны для покупателей, необходимо правильно расположить их на прилавках и оформить в соответствии с акцией. 3
- Проведение рекламной кампании. 3 Важно рекламировать акцию на всех доступных платформах: в социальных сетях, на сайте, в магазине, на телевидении, радио и транспорте. 3
- Оценка эффективности. 3 После окончания акции и распродажи необходимо проанализировать её эффективность. 3 Это поможет понять, что стоит изменить в следующий раз, чтобы улучшить результат. 3