Несколько стратегий маркетинга, которые могут быть эффективны для продвижения туристического агентства:
- Таргетированная реклама в социальных сетях. vc.ru Позволяет нарастить социальный капитал и базу для рассылки. vc.ru
- Контекстная реклама в поисковых системах. profi.travel vc.ru Показывается по определённым ключевым словам или по поведению пользователей. profi.travel
- Реклама в Telegram. vc.ru Можно использовать посевы и официальную рекламу в Telegram Ads. vc.ru
- СММ-стратегия. vc.ru Регулярные продающие посты с лид-магнитами на протяжении длительного времени (3–6 и более месяцев) помогают привлечь тёплых клиентов и сделать более лёгкие продажи. vc.ru
- Рассылки. vc.ru Можно делать рассылку в социальных сетях, по электронной почте, а также подключать смс и WhatsApp. vc.ru
- Размещение на геосервисах. rb.ru Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. rb.ru
Выбор стратегии зависит от этапа развития туристической фирмы, её масштаба и целей продвижения. www.alkosto.ru