Несколько стратегий маркетинга, которые могут быть эффективны для продвижения туристического агентства:
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 4 Позволяет нарастить социальный капитал и базу для рассылки. 4
- Контекстная реклама в поисковых системах. 24 Показывается по определённым ключевым словам или по поведению пользователей. 2
- Реклама в Telegram. 4 Можно использовать посевы и официальную рекламу в Telegram Ads. 4
- СММ-стратегия. 4 Регулярные продающие посты с лид-магнитами на протяжении длительного времени (3–6 и более месяцев) помогают привлечь тёплых клиентов и сделать более лёгкие продажи. 4
- Рассылки. 4 Можно делать рассылку в социальных сетях, по электронной почте, а также подключать смс и WhatsApp. 4
- Размещение на геосервисах. 5 Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. 5
Выбор стратегии зависит от этапа развития туристической фирмы, её масштаба и целей продвижения. 1