Некоторые стратегии, которые используются застройщиками для быстрой продажи квартир:
- Стимулирование спроса через скидки. 34 28% застройщиков предлагают дополнительные скидки, чтобы снизить общие затраты на покупку. 3
- Предложение рассрочки. 34 По данным исследования «Дом.РФ» за июль — август 2024 года, 54% застройщиков для повышения интереса покупателей предлагают рассрочку. 3
- Использование траншевой ипотеки. 3 42% застройщиков предлагают этот вид ипотеки, а 33% — субсидированные ставки. 3
- Активное продвижение. 3 25% застройщиков стали активнее рекламировать свои новостройки, увеличив рекламный бюджет. 3
- Создание виртуальных туров. 2 3D-визуализация и виртуальный тур на сайте или в приложении позволяют покупателям увидеть объект даже до окончания строительства. 2
- Использование мобильных приложений. 2 Через них клиенты могут следить за ходом строительства, бронировать квартиры, получать актуальные предложения и общаться с менеджерами. 2