Некоторые стратегии, которые используются для улучшения деловой репутации компании:
- Взаимодействие со СМИ и блогерами. 1 Компания может рассылать пресс-релизы, договариваться с журналистами об интервью и репортажах, делать коммерческие проекты. 1 В результате аудитория СМИ запомнит компанию и будет ассоциировать её с чем-то хорошим. 1
- Организация мероприятий и участие в них. 1 Например, отраслевая конференция, где можно завести деловые связи, или праздник в честь дня рождения компании, который поможет вызвать у покупателей приятные эмоции от соприкосновения с брендом. 1
- Мониторинг репутации. 1 О компании регулярно пишут в соцсетях и СМИ, оставляют отзывы на маркетплейсах, онлайн-картах и специальных сайтах. 1 Всё это нужно отслеживать, чтобы узнать, какая у компании сейчас репутация, и вовремя заметить негатив. 1
- Обработка отзывов и комментариев. 3 Это ответы на вопросы, предложения и благодарности, а также тщательная работа с негативом. 3 Она включает удаление ложной или порочащей информации, решение проблем клиентов и предложение им вариантов исправления ситуации. 3
- Создание и распространение положительного контента. 3 Чтобы как можно больше упоминаний были связаны с позитивными моментами, бизнес часто публикует собственные статьи, кейсы, обзоры, отзывы клиентов, интервью с менеджерами и сотрудниками, а также другие материалы, помогающие укреплять имидж. 3
- Работа с поисковой выдачей. 3 Это повышение позиций сайтов с положительной информацией о компании по ключевым запросам, связанным с брендом, его продуктами и услугами. 3 Цель этой работы — заполнение выдачи позитивом и вытеснение негатива с первых страниц. 3
- Развитие и поддержание коммуникации с аудиторией. 3 Сюда входит ведение корпоративных профилей и сообществ в социальных сетях, участие в дискуссиях на тематических площадках, проведение опросов, конкурсов, вебинаров и т. д.. 3
Выбор конкретной стратегии зависит от возможностей бизнеса и от контента, который он предоставляет. 1