Некоторые стратегии, которые используют производители бытовой техники для удержания и повышения продаж:
- Программа лояльности. 1 Клиенты получают бонусы за покупки, регистрацию на сайте компании, положительные отзывы и рекомендации. 1 Выгода для покупателя в том, что он может оплатить бонусами часть следующей покупки. 1
- E-mail-рассылки. 1 С их помощью компания информирует потребителя об акциях, рассказывает о бренде, побуждая совершить покупки. 1
- Тематические выставки. 1 На них компания может повысить узнаваемость бренда, познакомить посетителей с ассортиментной линейкой своего товара, а также изучить продукцию конкурентов. 1
- Дополнительное сервисное обслуживание. 1 Например, возможность в течение определённого срока (нескольких месяцев или лет) бесплатно ремонтировать технику. 1
- Грамотное планирование торговой зоны. 1 Нужно предусмотреть схему движения покупателя по торговому залу, определить направление покупательских потоков. 1
- Подготовка продавцов-консультантов. 1 Важно проводить стимулирующие обучающие мероприятия, мотивировать продавцов повышать показатели продаж. 1
Выбор конкретной стратегии зависит от возможностей компании и целей, которых она планирует достичь. 4