Некоторые стратегии, которые используют косметические бренды для продвижения новых продуктов:
- Понимание целевой аудитории. 1 Исследование предпочтений и потребностей целевой группы, чтобы предложить продукцию, которая будет соответствовать их ожиданиям. 1
- Создание уникального бренда. 1 Разработка запоминающихся названия, логотипа и дизайна упаковки, которые будут выделять компанию среди конкурентов. 1
- Онлайн-продвижение. 1 Активное присутствие в социальных сетях, использование специальных приложений для каждой группы товаров отдельно. 2
- Офлайн-продвижение. 1 Участие в выставках красоты, организация демонстраций и презентаций продукции в косметических салонах и магазинах. 1
- Сотрудничество со спа-центрами и профессионалами отрасли. 4 Распространение и продвижение продукта через сотрудничество со спа-салонами и визажистами. 4
- Использование пользовательского контента. 4 Поощрение покупателей отмечать профиль компании в соцсетях или использовать хэштег, чтобы бренд мог найти их контент. 4
- Создание PR-списков с перспективными инфлюенсерами. 4 Бренд отправляет бесплатные продукты по списку инфлюенсеров в надежде, что они протестируют продукцию, расскажут о ней своей аудитории или даже будут использовать её для своего контента. 4